Вернуть авто. Адвокат потребителей

Вернуть автомобиль продавцу

вернуть авто

Гарантийный автомобиль сломался, как вернуть продавцу? Владение автомобилем не всегда способно доставить положительные эмоции. Случается так, что новый автомобиль  находящееся на гарантии, начинает доставлять множество проблем, вместо исполнения желания потребителя – получать удовольствие от новенького авто.

Бесконечное поломки автомобиля, долгое пребывание в стенах сервисного центра, многочисленные заказ-наряды на ремонт автомобиля, рано или поздно надоедает, и владелец машины вынужден требовать расторжения договора купли- продажи автомобиля  и возврат авто ненадлежащего качества. 

Но как обменять или вернуть авто некачественный автомобиль продавцу, производителю, и в каких случаях можно рассчитывать на это?

Порядок и основания возвращения автомобиля урегулированы законом «О защите прав потребителей», с учетом особенностей данного вида товара, авто считается технически сложным изделием и поэтому, так просто вернуть авто нельзя.

Вы имеете право вернуть авто или обменять на новый автомобиль в следующих случаях:

Выявление любого недостатка в автомобиле в течение 15 дней с момента заключения договора купли-продажи или со дня передачи вам автомобиля. Частью 1 ст. 18 закона потребителей предоставляет такое право вне зависимости от возможности устранения этого недостатка. По истечении указанного срока вернуть транспортное средство можно лишь тогда, когда имеющийся у него недостаток или дефект невозможно устранить без значительных затрат или же данный недостаток является фатальным и неустранимым: например: некачественная покраска, поломка двигателя,  неисправность ходовой системы.

Нахождение автомобиля в гарантийном ремонте более 30 дней суммарно за каждый гарантийный год его использования. Не имеет значения, имело ли место однократное нахождение транспорта в сервисе более 30 дней или же 5 поломок, устранявшихся по 7 дней каждая – простоявший свыше месяца в год автомобиль с дефектами и недостатками может быть возвращен продавцу. Если по заказ-наряду длительность одного ремонта превысила  45 дней и сервисный центр не в состоянии устранить поломку за 45 дней, владелец вправе изменить свое требование и потребовать от продавца возврата денег в связи с тем, что в срок предусмотренный законом не устранили недостатки в автомобиле.

Юридическая помощь – залог успеха!

В связи со сложностью законодательства о Защите Прав потребителей, настоятельно рекомендуется не пытаться сделать возврат авто в салон самостоятельно, а заручиться поддержкой опытных юристов.

Наши специалисты:
  • Проанализируют вашу ситуацию и дадут заключение, имеете ли вы право на возврат автомобиля;
  • Подготовят соответствующую претензию дилеру, а заодно направят ее копию производителю и в официальное представительство марки вашего авто;
  • Проведут досудебное урегулирование с выездом к дилеру для переговоров;
  • Соберут пакет документов для суда, подготовят иск и подадут его по месту вашего жительства согласно правилам подсудности дел о защите прав потребителей;
  • Обеспечат представительство интересов в суде на всех стадиях и во всех судебных инстанциях;
  • Примут меры к исполнению решения суда.

Благодаря эффективной помощи практикующих юристов нашего Центра, вы не только сможете вернуть автомобиль продавцу и получить за него деньги, но получите неустойку, причиненный моральный вред и дополнительно получите 50% штрафа от стоимости машины в свою пользу за то, что добровольно продавец деньги не вернул.

 Не медлите с обращением, защитите себя уже сегодня!

 +7 (499) 130-02-04